Представление педагогами школы-интерната профессионального опыта в публикациях на научно-практических конференциях, педагогических чтениях различного уровня и в СМИ

ФИО

Должность

Название публикации

Наименование издания, в котором опубликована работа

2009-2010 учебный год

Белоусова С.В.

педагог- психолог

Развитие культуры мышле­ния младших школьников (3 стр.)

«Образование и наука» Мате­риалы IV-ой заочной регио­нальной научно-практической конференции преподавателей, специалистов и руководителей ОУ (апрель 2010, Новоуральск)

Бехтерева Н.В.

педагог- психолог

Подростковая депрессия (4 стр.)

«Чему и как учить в XXI веке: опыт и перспективы изменения образовательной практики» Всероссийская научно- практическая конференция (ап­рель 2010, Н-Тагил)

Гордеева А. А.

педагог- психолог

Подросток и компьютер - психологические основы взаимодействия (4 стр.)

«Образование и наука» Мате­риалы IV-ой заочной регио­нальной научно-практической конференции преподавателей, специалистов и руководителей ОУ (апрель 2010, Новоуральск)

Кириллова О.А.

педагог до­полнитель­ного образо­вания

Особенности использова­ния круговой тренировки на уроках баскетбола в 10-х классах (2 стр.)

«Образование и наука» Мате­риалы IV-ой заочной регио­нальной научно-практической конференции преподавателей, специалистов и руководителей ОУ (апрель 2010, Новоуральск)

Михайлова И.В.

социальный педагог

Гиперактивные дети или дети с синдромом дефицита внимания (4 стр.)

«Чему и как учить в XXI веке: опыт и перспективы изменения образовательной практики» Материалы Всероссийской на- учно-практической конферен­ция (апрель 2010, Н-Тагил)

Соловьёва Е.Е.

руководи­тель службы медико- психолого- педагогиче- ского сопро­вождения

Преодоление психологиче­ских барьеров в процессе реализации инновационной деятельности педагога (5 стр.)

«Психология XXI столетия: Теория. Эксперимент. Соци­альная практика» Материалы Международного конгресса (сентябрь 2009, Кострома)

 

 

Инновационная деятель­ность педагога как фактор формирования культуры педагогической деятельно­сти (3 стр.)

«Повышение качества высшего профессионального образова­ния» Материалы Всероссий­ской научно-практической кон­ференции (октябрь 2009, Крас­ноярск)

 

 

Барьеры принятия образо­вательных инноваций (3 стр.)

«Образование в регионах Рос­сии: научные основы развития инноваций». Материалы V Все­российской научно- практической конференции (ноябрь 2009, Екатеринбург)

 

 

Педагогический консерва­тизм как профессиональная деформация (7 стр.)

«Педагогический профессиона­лизм в современном образова­нии». Материалы VI Междуна­родной научно-практической конференции (февраль 2010, Новосибирск)

 

 

Роль службы психолого- педагогического сопровож­дения в преодолении про­фессиональных деформа­ций педагогов (3 стр.)

«Психология образования: пси­хологическое обеспечение «Но­вой школы». Материалы V Все­российской научно- практической конференции (январь 2010 г)

 

 

Исследование уровня эмо­ционального выгорания педагогических работников МОШ «Школа-интернат №53» (3 стр.)

«Образование взрослых - образо­вание через всю жизнь. Ориенти­ры инновационного развития об­разования и общества» Материа­лы Всероссийской научно- практической конференции (июнь 2010, Екатеринбург)

2010-2011 учебный год

Бехтерева Н.В.

педагог- психолог

«Школьная адаптация, или чтобы школа стала другом» (1 стр.)

Газета «Нейва» от 3 сентября 2010 г.

 

 

«Осеннее настроение» (2 стр.)

Журнал «NOVO» № 10 (34) от 09 октября 2010 г.

 

 

«Неуверенность» (1 стр.)

Журнал «NOVO» № 11 (35) от 09 ноября 2010 г.

 

 

«Давайте жить дружно» (1 стр.)

Журнал «Яркий» от 15 декабря 2010 г.

 

 

« Как сдать экзамены без стресса?»

Газета «KONTAKT» № 11 (313) от 25 марта 2011

Гордеева А. А. Соловьева Е.Е.

педагог- психолог заместитель директора по УВР

«Работа школы-интерната с семьями «группы соци­ального риска» (6 стр.)

«Семья: межинституциональ­ное взаимодействие в социо­культурном пространстве» ма­териалы II Международной научно-практической (очно- заочная) конференции (30 мая 2011 г., С-Петербург)

Соловьева Е.Е.

заместитель директора по УВР

«Эмоциональное выгора­ние как фактор, препятст­вующий реализации твор­ческого потенциала педаго­га» (3 стр.)

«Психология индивидуально­сти» Материалы III Всероссий­ской научной конференции (1-3 декабря 2010г., Москва)

 

 

«Эмоциональное выгора­ние как психологический барьер внедрения иннова­ций в образовательный процесс» (5 стр.)

«Психология и педагогика: ме­тодика и проблемы практиче­ского применения»» материа­лы XXI Международной науч­но» практической конференции (23 мая 2011 г., Новосибирск)

2011-2012 учебный год

Бехтерева Н.В., Сапронова С.Н.

педагог- психолог учитель ис­тории, об- ществозна- ния

«Психолого-педагогическое сопровождение детей из асоциальных семей» (4 стр.)

Материалы III Окружных пе­дагогических чтений «Роль уч­реждений дополнительного об­разования в реализации ини­циативы «Наша новая школа» и областной целевой программы «Развитие образования в Свердловской области на 2011- 2015 годы» (20 марта 2012 года, Н-ТФ ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования» г. Нижний Тагил)

Соловьева Е.Е.,

 Степанова Н. А.

заместитель директора по УВР учитель рус­ского языка, литературы

«Анализ художественных произведений на уроках ли­тературы как средство формирования положи­тельного витагенного опыта подростков, находящихся в трудной жизненной ситуа­ции» (7 стр.)

Материалы XXV Междуна­родной научно- практической конференции «Психология и педагогика: методика и про­блемы практического примене­ния» (г.Новосибирск 12 апреля 2012 г.)



Каталог школьной формы для детей и взрослых